На основании законодательства Российской Федерации покупатель имеет право вернуть в торговую точку, приобретенный продукт, ссылаясь на статью, предусмотренную положением о "Защите прав потребителей".
Процедура возможна при соблюдении ряда условий:
Как осуществляется возврат в этом случае:
Если с момента передачи товара от продавца к покупателю не прошло 14 дней, а производственный брак выявлен, то последний имеет право:
В случае возврата бракованного товара:
Какие существуют способы вернуть товар?
Обмен или возврат предусматривает:
Чтобы получить подробную консультацию и выбрать приемлемый для себя способ обмена или возврата, обращайтесь на горячую линию по телефону +7 (917) 541-93-99. Все ситуации разбираются в отделе по работе с клиентами.
Как только возврат товара фиксируется документально, в течение 10 дней клиенту возвращается сумма, которую он уплатил за покупку.
Способы:
При получении заказа, доставленного курьером, осмотрите упаковку на месте, проверив ее целостность. Если вы товар приняли, в дальнейшем претензии, связанные с повреждением тары, не принимаются. Аналогично действуйте при доставке продукции почтой или транспортной компанией. При обнаружении нарушения упаковки - не оплачивайте услуги. На месте составляется акт, и заказ отправляется по обратному адресу. Перезвоните по номеру, указанному выше, объясните ситуацию и оформите новый заказ.
Выбирая доставку почтой РФ и логистической компанией, учтите несколько пунктов, если продавец заметил повреждения, не озвученные покупателем:
Оформляя возврат товара ненадлежащего качества, постарайтесь прислать фото, чтобы мы могли зафиксировать производственный брак. Не забудьте указать свои обратные данные и номер заказа.